Приветствую Вас Гость!
Вторник, 22.08.2017, 23:59
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Пластиковые карты [18]
как сохранить накопления [7]
.

Информация

...

Хранение в облаке

Фотобанк Лори: продажа фотографий и иллюстраций

***

Поиск

Статистика

. Яндекс.Метрика .
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
.Бесплатное хранение ваших файлов на сервере Яндекс Диск

Каталог статей

Главная » Статьи » Финансы » Пластиковые карты

«Номос-Банк» подвел итоги использования кредитного конвейера Neoflex FrontOffice

«Номос-Банк» подвел итоги использования кредитного конвейера Neoflex FrontOffice, основанного на базе промышленной платформы IBM BPM.

 

Как рассказали CNews в компании «Неофлекс», решение в течение полутора лет успешно используется «Номос-Банком» для выдачи ипотечных займов. Комплексный проект, в результате которого в 2 раза удалось сократить срок рассмотрения кредитной заявки, оптимизировать работу сотрудников — андеррайтеров, специалистов по риск-менеджменту и работе с клиентами, был завершен специалистами «Неофлекс» за 9 месяцев.

 

В ходе проекта совместно со специалистами «Номос-Банка» организовано взаимодействие Neoflex FrontOffice с несколькими системами сторонних разработчиков. Среди них: АБС, бэк-офис, внутренняя клиентская БД банка, три бюро кредитных историй с возможностью вывода и корректировки сведений о клиенте, системы расчета рисков, принятия решений и Fraud-анализа.

 

По информации «Неофлекс», кредитный конвейер Neoflex FrontOffice позволяет андеррайтеру с помощью многофункционального интерфейса и наглядного отображения данных оперативно рассчитывать доход заемщика, его долговую нагрузку, сумму кредита и другие параметры.

 

Кредитный конвейер для ипотеки в «Номос-Банке» представляет собой сложный состоящий из более 50 шагов бизнес-процесс. С помощью Neoflex FrontOffice реализована концепция гибкой и самостоятельной настройки ипотечных продуктов, которая включает типовые параметры оценки кредитоспособности и правила, влияющие на изменение процентной ставки.

 

В настоящий момент в Neoflex FrontOffice ежемесячно обрабатывается до 3 тыс. заявок на получение ипотечных займов. По отзыву банка, по итогам проекта унифицирован набор типовых документов, снижено влияние человеческого фактора и количество ошибок, оптимизирован процесс распределения кредитных дел между специалистами банка, повышено качество выдаваемых кредитов.

 

«Один из ключевых результатов внедрения кредитного конвейера из состава Neoflex FrontOffice — выстраивание прозрачного и контролируемого бизнес-процесса в области ипотеки, — сообщил Владимир Иванов, директор по информационным технологиям «Номос-Банка». — Мы также отмечаем снижение операционных издержек и экономию трудозатрат. Нет необходимости тратить время на поиск данных в нескольких источниках, проверку их точности и сопоставимости — это делает созданное решение. Банк получил инструмент для быстрого вывода на рынок новых ипотечных продуктов, оперативного и самостоятельного изменения (в течение одного дня) уже существующих кредитных предложений».

 

Подробнее: http://corp.cnews.ru/news/2013/10/17/nomosbank_podvel_itogi_ispolzovaniya_kreditnogo_konveyera_neoflex_frontoffice_546405

«Номос-Банк» подвел итоги использования кредитного конвейера Neoflex FrontOffice, основанного на базе промышленной платформы IBM BPM.

Как рассказали CNews в компании «Неофлекс», решение в течение полутора лет успешно используется «Номос-Банком» для выдачи ипотечных займов. Комплексный проект, в результате которого в 2 раза удалось сократить срок рассмотрения кредитной заявки, оптимизировать работу сотрудников — андеррайтеров, специалистов по риск-менеджменту и работе с клиентами, был завершен специалистами «Неофлекс» за 9 месяцев.

В ходе проекта совместно со специалистами «Номос-Банка» организовано взаимодействие Neoflex FrontOffice с несколькими системами сторонних разработчиков. Среди них: АБС, бэк-офис, внутренняя клиентская БД банка, три бюро кредитных историй с возможностью вывода и корректировки сведений о клиенте, системы расчета рисков, принятия решений и Fraud-анализа.

По информации «Неофлекс», кредитный конвейер Neoflex FrontOffice позволяет андеррайтеру с помощью многофункционального интерфейса и наглядного отображения данных оперативно рассчитывать доход заемщика, его долговую нагрузку, сумму кредита и другие параметры.

Кредитный конвейер для ипотеки в «Номос-Банке» представляет собой сложный состоящий из более 50 шагов бизнес-процесс. С помощью Neoflex FrontOffice реализована концепция гибкой и самостоятельной настройки ипотечных продуктов, которая включает типовые параметры оценки кредитоспособности и правила, влияющие на изменение процентной ставки.

В настоящий момент в Neoflex FrontOffice ежемесячно обрабатывается до 3 тыс. заявок на получение ипотечных займов. По отзыву банка, по итогам проекта унифицирован набор типовых документов, снижено влияние человеческого фактора и количество ошибок, оптимизирован процесс распределения кредитных дел между специалистами банка, повышено качество выдаваемых кредитов.

«Один из ключевых результатов внедрения кредитного конвейера из состава Neoflex FrontOffice — выстраивание прозрачного и контролируемого бизнес-процесса в области ипотеки, — сообщил Владимир Иванов, директор по информационным технологиям «Номос-Банка». — Мы также отмечаем снижение операционных издержек и экономию трудозатрат. Нет необходимости тратить время на поиск данных в нескольких источниках, проверку их точности и сопоставимости — это делает созданное решение. Банк получил инструмент для быстрого вывода на рынок новых ипотечных продуктов, оперативного и самостоятельного изменения (в течение одного дня) уже существующих кредитных предложений».

Подробнее: http://corp.cnews.ru/news/2013/10/17/nomosbank_podvel_itogi_ispolzovaniya_kreditnogo_konveyera_neoflex_frontoffice_546405«Номос-Банк» подвел итоги использования кредитного конвейера Neoflex FrontOffice, основанного на базе промышленной платформы IBM BPM. Как рассказали CNews в компании «Неофлекс», решение в течение полутора лет успешно используется «Номос-Банком» для выдачи ипотечных займов. Комплексный проект, в результате которого в 2 раза удалось сократить срок рассмотрения кредитной заявки, оптимизировать работу сотрудников — андеррайтеров, специалистов по риск-менеджменту и работе с клиентами, был завершен специалистами «Неофлекс» за 9 месяцев. В ходе проекта совместно со специалистами «Номос-Банка» организовано взаимодействие Neoflex FrontOffice с несколькими системами сторонних разработчиков. Среди них: АБС, бэк-офис, внутренняя клиентская БД банка, три бюро кредитных историй с возможностью вывода и корректировки сведений о клиенте, системы расчета рисков, принятия решений и Fraud-анализа. По информации «Неофлекс», кредитный конвейер Neoflex FrontOffice позволяет андеррайтеру с помощью многофункционального интерфейса и наглядного отображения данных оперативно рассчитывать доход заемщика, его долговую нагрузку, сумму кредита и другие параметры. Кредитный конвейер для ипотеки в «Номос-Банке» представляет собой сложный состоящий из более 50 шагов бизнес-процесс. С помощью Neoflex FrontOffice реализована концепция гибкой и самостоятельной настройки ипотечных продуктов, которая включает типовые параметры оценки кредитоспособности и правила, влияющие на изменение процентной ставки. В настоящий момент в Neoflex FrontOffice ежемесячно обрабатывается до 3 тыс. заявок на получение ипотечных займов. По отзыву банка, по итогам проекта унифицирован набор типовых документов, снижено влияние человеческого фактора и количество ошибок, оптимизирован процесс распределения кредитных дел между специалистами банка, повышено качество выдаваемых кредитов. «Один из ключевых результатов внедрения кредитного конвейера из состава Neoflex FrontOffice — выстраивание прозрачного и контролируемого бизнес-процесса в области ипотеки, — сообщил Владимир Иванов, директор по информационным технологиям «Номос-Банка». — Мы также отмечаем снижение операционных издержек и экономию трудозатрат. Нет необходимости тратить время на поиск данных в нескольких источниках, проверку их точности и сопоставимости — это делает созданное решение. Банк получил инструмент для быстрого вывода на рынок новых ипотечных продуктов, оперативного и самостоятельного изменения (в течение одного дня) уже существующих кредитных предложений». Подробнее: http://corp.cnews.ru/news/2013/10/17/nomosbank_podvel_itogi_ispolzovaniya_kreditnogo_konveyera_neoflex_frontoffice_546405

«Номос-Банк» подвел итоги использования кредитного конвейера Neoflex FrontOffice, основанного на базе промышленной платформы IBM BPM.

Как рассказали CNews в компании «Неофлекс», решение в течение полутора лет успешно используется «Номос-Банком» для выдачи ипотечных займов. Комплексный проект, в результате которого в 2 раза удалось сократить срок рассмотрения кредитной заявки, оптимизировать работу сотрудников — андеррайтеров, специалистов по риск-менеджменту и работе с клиентами, был завершен специалистами «Неофлекс» за 9 месяцев.

В ходе проекта совместно со специалистами «Номос-Банка» организовано взаимодействие Neoflex FrontOffice с несколькими системами сторонних разработчиков. Среди них: АБС, бэк-офис, внутренняя клиентская БД банка, три бюро кредитных историй с возможностью вывода и корректировки сведений о клиенте, системы расчета рисков, принятия решений и Fraud-анализа.

По информации «Неофлекс», кредитный конвейер Neoflex FrontOffice позволяет андеррайтеру с помощью многофункционального интерфейса и наглядного отображения данных оперативно рассчитывать доход заемщика, его долговую нагрузку, сумму кредита и другие параметры.

Кредитный конвейер для ипотеки в «Номос-Банке» представляет собой сложный состоящий из более 50 шагов бизнес-процесс. С помощью Neoflex FrontOffice реализована концепция гибкой и самостоятельной настройки ипотечных продуктов, которая включает типовые параметры оценки кредитоспособности и правила, влияющие на изменение процентной ставки.

В настоящий момент в Neoflex FrontOffice ежемесячно обрабатывается до 3 тыс. заявок на получение ипотечных займов. По отзыву банка, по итогам проекта унифицирован набор типовых документов, снижено влияние человеческого фактора и количество ошибок, оптимизирован процесс распределения кредитных дел между специалистами банка, повышено качество выдаваемых кредитов.

«Один из ключевых результатов внедрения кредитного конвейера из состава Neoflex FrontOffice — выстраивание прозрачного и контролируемого бизнес-процесса в области ипотеки, — сообщил Владимир Иванов, директор по информационным технологиям «Номос-Банка». — Мы также отмечаем снижение операционных издержек и экономию трудозатрат. Нет необходимости тратить время на поиск данных в нескольких источниках, проверку их точности и сопоставимости — это делает созданное решение. Банк получил инструмент для быстрого вывода на рынок новых ипотечных продуктов, оперативного и самостоятельного изменения (в течение одного дня) уже существующих кредитных предложений».

Подробнее: http://corp.cnews.ru/news/2013/10/17/nomosbank_podvel_itogi_ispolzovaniya_kreditnogo_konveyera_neoflex_frontoffice_546405

«Номос-Банк» подвел итоги использования кредитного конвейера Neoflex FrontOffice, основанного на базе промышленной платформы IBM BPM.

Как рассказали CNews в компании «Неофлекс», решение в течение полутора лет успешно используется «Номос-Банком» для выдачи ипотечных займов. Комплексный проект, в результате которого в 2 раза удалось сократить срок рассмотрения кредитной заявки, оптимизировать работу сотрудников — андеррайтеров, специалистов по риск-менеджменту и работе с клиентами, был завершен специалистами «Неофлекс» за 9 месяцев.

В ходе проекта совместно со специалистами «Номос-Банка» организовано взаимодействие Neoflex FrontOffice с несколькими системами сторонних разработчиков. Среди них: АБС, бэк-офис, внутренняя клиентская БД банка, три бюро кредитных историй с возможностью вывода и корректировки сведений о клиенте, системы расчета рисков, принятия решений и Fraud-анализа.

По информации «Неофлекс», кредитный конвейер Neoflex FrontOffice позволяет андеррайтеру с помощью многофункционального интерфейса и наглядного отображения данных оперативно рассчитывать доход заемщика, его долговую нагрузку, сумму кредита и другие параметры.

Кредитный конвейер для ипотеки в «Номос-Банке» представляет собой сложный состоящий из более 50 шагов бизнес-процесс. С помощью Neoflex FrontOffice реализована концепция гибкой и самостоятельной настройки ипотечных продуктов, которая включает типовые параметры оценки кредитоспособности и правила, влияющие на изменение процентной ставки.

В настоящий момент в Neoflex FrontOffice ежемесячно обрабатывается до 3 тыс. заявок на получение ипотечных займов. По отзыву банка, по итогам проекта унифицирован набор типовых документов, снижено влияние человеческого фактора и количество ошибок, оптимизирован процесс распределения кредитных дел между специалистами банка, повышено качество выдаваемых кредитов.

«Один из ключевых результатов внедрения кредитного конвейера из состава Neoflex FrontOffice — выстраивание прозрачного и контролируемого бизнес-процесса в области ипотеки, — сообщил Владимир Иванов, директор по информационным технологиям «Номос-Банка». — Мы также отмечаем снижение операционных издержек и экономию трудозатрат. Нет необходимости тратить время на поиск данных в нескольких источниках, проверку их точности и сопоставимости — это делает созданное решение. Банк получил инструмент для быстрого вывода на рынок новых ипотечных продуктов, оперативного и самостоятельного изменения (в течение одного дня) уже существующих кредитных предложений».

Подробнее: http://corp.cnews.ru/news/2013/10/17/nomosbank_podvel_itogi_ispolzovaniya_kreditnogo_konveyera_neoflex_frontoffice_546405

Категория: Пластиковые карты | Добавил: lofg (19.10.2013)
Просмотров: 278 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]