Приветствую Вас Гость!
Суббота, 21.10.2017, 13:51
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

газета Горняк [2]
Краснокаменск [32]
Недвижимость [41]
Мои статьи [68]
ппгхо [22]
Уран [65]
Консультации юристов [63]
Отдых [36]
Забайкалье [21]
Политика [8]
Финансы [26]
.

Информация

...

Хранение в облаке

Фотобанк Лори: продажа фотографий и иллюстраций

***

Поиск

Статистика

. Яндекс.Метрика .
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
.Бесплатное хранение ваших файлов на сервере Яндекс Диск

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Собственник читинского аэропорта начнет строительный проект в Одессе

Собственник читинского аэропорта начнет строительный проект в Одессе



Реконструировать второй по величине в Украине аэропорт - в Одессе будет российский холдинг «Новапорт» предпринимателя Романа Троценко, в активе которой находятся аэропорты Брянска, Томска, Новосибирска, Челябинска, Читы и др.
Инвестиции в реконструкцию одесского аэропорта составят порядка 250 млн долларов, сообщает РБК-Украина. Российская компания получит одесский аэропорт в управление, однако условия договора пока не известны.
Согласно проекту реконструкции, предусмотрено увеличение взлетно-посадочной полосы аэропорта на 400 м - до 3200 м. Будет проведена реконструкция и замена оборудования. Планируется увеличить пассажирский терминал на 30 000 кв. м (в настоящее время 8 300 кв. м). Будет построен международный терминальный комплекс. Таким образом, после завершения реконструкции одесский аэропорт сможет обслуживать около 3 млн пассажиров в год.
Международный аэропорт «Одесса» построен в 1961 году и входит в пятерку крупнейших в Украине.

Троценко говорит, что в региональном аэропортовом бизнесе оказался случайно. «Первый пакет акций аэропорта "Толмачево” получили случайно — с нами рассчитался один из банков. Хотели пакет сразу реализовать, но никто покупать акции не хотел, к аэропорту были поданы иски кредиторами о признании его банкротом. Пришлось приобретенный на речном транспорте опыт антикризисного управления применить к аэропорту, — вспоминает бизнесмен. — Заказали исследование и неожиданно поняли, что Россию ожидает бум авиационного сервиса: как только обновится парк авиакомпаний, население будет летать чаще». «Тогда, — продолжает он, — коэффициент авиационной подвижности населения был 0,32, т. е. средний россиянин летал 0,32 раза в год. Но мы понимали, что с ростом экономики у нас коэффициент станет 1,5-2. То есть перспективы роста будут примерно шестикратные в 10-летней перспективе».

Сейчас компания «Новапорт», которая входит в АЕОН, управляет семью авиапредприятиями — в Новосибирске, Барнауле, Челябинске, Томске, Чите, Астрахани и Волгограде. Троценко не исключает, что «Новапорт» пойдет на биржу.

Категория: Мои статьи | Добавил: solist (12.11.2013)
Просмотров: 308 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]