Главными ньюсмейкерами 2013 года в нашей стране стали российские госкомпании. Взлет по частоте упоминаний в СМИ им обеспечило большое количество сделок.
Об этом сообщает BFM.ru со ссылкой на специальное исследование компании "Медиалогия".
Рейтинг был составлен по анализу более 63 миллионов материалов в СМИ за период с 1 января по 30 декабря 2013 года. Лидерами по частоте упоминаний
стали "Роснефть", "Сбербанк" и "Газпром". Она связана с большим
количеством подписанных контрактов, крупными сделками, новыми
программами и международными отношениями.
Помимо отечественных компаний, в топ-10 по частоте упоминаний в СМИ в
2013 году вошли также Microsoft и Apple. Связано это, судя по всему, в
первую очередь с приличным количеством новых продуктов, выпущенных
гигантами из США в прошлом году.
Итак, первое место по количеству публикаций в Интернете досталось "Роснефти”. Компания договорилась с китайской Sinopec и подписала ряд договоров о поставке нефти в КНР н
...
Читать дальше »