Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 22.12.2024, 22:47
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

.

Информация

...

Хранение в облаке

Фотобанк Лори: продажа фотографий и иллюстраций

***

Поиск

Статистика

. Яндекс.Метрика .
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
.Бесплатное хранение ваших файлов на сервере Яндекс Диск
Главная » 2017 » Август » 31 » Почему дорогу Краснокаменск-Мациевская строили 8 лет
00:31
Почему дорогу Краснокаменск-Мациевская строили 8 лет

Паздников объяснил, почему дорогу Краснокаменск-Мациевская за 2,5 млрд р строили 8 лет

 

Паздников объяснил, почему дорогу Краснокаменск-Мациевская за 2,5 млрд р строили 8 лет

Фото пресс-службы Минтерразвития края

Министр территориального развития Забайкальского края Виктор Паздников 25 августа на пресс-подходе объяснил, почему дорогу Краснокаменск-Мациевская за 2,5 млрд р строили 8 лет. Об этом сообщил корреспондент Забмедиа.

- Строительство дороги - это достаточно дорогое мероприятие. В условиях существенных ограничений бюджета сложно построить ее за короткий срок. Решение принималось в 2009 году, когда дорожный фонд был не таких размеров, как сейчас. И финансирование начиналось только из краевого бюджета. Только в 2015 году нам удалось получить федеральные деньги, и, начиная с 2015 года, мы существенно активизировали строительство, и большую часть дороги построили именно в этот период времени. В прошлом году мы сдали участок протяженностью 37 км, и сейчас - 8 км. Это больше, чем половина всей дороги, - сказал Паздников.

По его словам, общая протяженность дороги составляет 78 км.

Отметим, что открытие дороги запланировано на 25 августа. Сейчас собравшиеся ждут губернатора Забайкальского края Наталью Жданову, которая выехала в командировку в Краснокаменск.

Ранее Забмедиа информировало, что дорогу Краснокаменск–Мациевская за 2,5 млрд рублей закончат на месяц раньше срока. По информации пресс-службы забайкальского Минтерразвития, в результате ввода в эксплуатацию этого участка, дорога полностью приведена в нормативное состояние. Для большегрузов оборудованы две площадки для работы передвижного пункта весового контроля.

За пять лет (2010 – 2015 гг.) было введено в эксплуатацию 30 километров автодороги. В декабре 2016 года завершены работы по реконструкции самого протяженного участка в 37 км. Госконтракт на выполнение работ по реконструкции последнего участка с выходом на федеральную трассу был заключен в ноябре 2015 года. Стоимость работ составила 372,7 млн рублей.

Просмотров: 1308 | Добавил: lofg | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]