«Номос-Банк» подвел итоги использования кредитного конвейера
Neoflex FrontOffice, основанного на базе промышленной платформы IBM BPM.
Как рассказали CNews в компании «Неофлекс», решение в
течение полутора лет успешно используется «Номос-Банком» для выдачи ипотечных
займов. Комплексный проект, в результате которого в 2 раза удалось сократить
срок рассмотрения кредитной заявки, оптимизировать работу сотрудников —
андеррайтеров, специалистов по риск-менеджменту и работе с клиентами, был
завершен специалистами «Неофлекс» за 9 месяцев.
В ходе проекта совместно со специалистами «Номос-Банка»
организовано взаимодействие Neoflex FrontOffice с несколькими системами
сторонних разработчиков. Среди них: АБС, бэк-офис, внутренняя клиентская БД
банка, три бюро кредитных историй с возможностью вывода и корректировки
сведений о клиенте, системы расчета рисков, принятия решений и Fraud-анализа.
По информации «Неофлекс», кредитный конвейер Neoflex
FrontOffice позволяет андеррайтеру с помощью многофункционального интерфейса и
наглядного отображения данных оперативно рассчитывать доход заемщика, его
долговую нагрузку, сумму кредита и другие параметры.
Кредитный конвейер для ипотеки в «Номос-Банке» представляет
собой сложный состоящий из более 50 шагов бизнес-процесс. С помощью Neoflex
FrontOffice реализована концепция гибкой и самостоятельной настройки ипотечных
продуктов, которая включает типовые параметры оценки кредитоспособности и
правила, влияющие на изменение процентной ставки.
В настоящий момент в Neoflex FrontOffice ежемесячно
обрабатывается до 3 тыс. заявок на получение ипотечных займов. По отзыву банка,
по итогам проекта унифицирован набор типовых документов, снижено влияние
человеческого фактора и количество ошибок, оптимизирован процесс распределения
кредитных дел между специалистами банка, повышено качество выдаваемых кредитов.
«Один из ключевых результатов внедрения кредитного конвейера
из состава Neoflex FrontOffice — выстраивание прозрачного и контролируемого
бизнес-процесса в области ипотеки, — сообщил Владимир Иванов, директор по
информационным технологиям «Номос-Банка». — Мы также отмечаем снижение
операционных издержек и экономию трудозатрат. Нет необходимости тратить время
на поиск данных в нескольких источниках, проверку их точности и сопоставимости
— это делает созданное решение. Банк получил инструмент для быстрого вывода на
рынок новых ипотечных продуктов, оперативного и самостоятельного изменения (в
течение одного дня) уже существующих кредитных предложений».
Подробнее: http://corp.cnews.ru/news/2013/10/17/nomosbank_podvel_itogi_ispolzovaniya_kreditnogo_konveyera_neoflex_frontoffice_546405
«Номос-Банк»
подвел итоги использования кредитного конвейера Neoflex FrontOffice,
основанного на базе промышленной платформы IBM BPM.
Как рассказали CNews в компании «Неофлекс», решение в течение
полутора лет успешно используется «Номос-Банком» для выдачи ипотечных
займов. Комплексный проект, в результате которого в 2 раза удалось
сократить срок рассмотрения кредитной заявки, оптимизировать работу
сотрудников — андеррайтеров, специалистов по риск-менеджменту и работе с
клиентами, был завершен специалистами «Неофлекс» за 9 месяцев.
В ходе проекта совместно со специалистами «Номос-Банка» организовано
взаимодействие Neoflex FrontOffice с несколькими системами сторонних
разработчиков. Среди них: АБС, бэк-офис, внутренняя клиентская БД банка,
три бюро кредитных историй с возможностью вывода и корректировки
сведений о клиенте, системы расчета рисков, принятия решений и
Fraud-анализа.
По информации «Неофлекс», кредитный конвейер Neoflex FrontOffice
позволяет андеррайтеру с помощью многофункционального интерфейса и
наглядного отображения данных оперативно рассчитывать доход заемщика,
его долговую нагрузку, сумму кредита и другие параметры.
Кредитный конвейер для ипотеки
в «Номос-Банке» представляет собой сложный состоящий из более 50 шагов
бизнес-процесс. С помощью Neoflex FrontOffice реализована концепция
гибкой и самостоятельной настройки ипотечных продуктов, которая
включает типовые параметры оценки кредитоспособности и правила, влияющие
на изменение процентной ставки.
В настоящий момент в Neoflex FrontOffice ежемесячно обрабатывается
до 3 тыс. заявок на получение ипотечных займов. По отзыву банка, по
итогам проекта унифицирован набор типовых документов, снижено влияние
человеческого фактора и количество ошибок, оптимизирован процесс
распределения кредитных дел между специалистами банка, повышено качество
выдаваемых кредитов.
«Один из ключевых результатов внедрения кредитного конвейера из
состава Neoflex FrontOffice — выстраивание прозрачного и контролируемого
бизнес-процесса в области ипотеки, — сообщил Владимир Иванов,
директор по информационным технологиям «Номос-Банка». — Мы также
отмечаем снижение операционных издержек и экономию трудозатрат. Нет
необходимости тратить время на поиск данных в нескольких источниках,
проверку их точности и сопоставимости — это делает созданное решение.
Банк получил инструмент для быстрого вывода на рынок новых ипотечных
продуктов, оперативного и самостоятельного изменения (в течение одного
дня) уже существующих кредитных предложений».
Подробнее: http://corp.cnews.ru/news/2013/10/17/nomosbank_podvel_itogi_ispolzovaniya_kreditnogo_konveyera_neoflex_frontoffice_546405«Номос-Банк»
подвел итоги использования кредитного конвейера Neoflex FrontOffice,
основанного на базе промышленной платформы IBM BPM.
Как рассказали CNews в компании «Неофлекс», решение в течение
полутора лет успешно используется «Номос-Банком» для выдачи ипотечных
займов. Комплексный проект, в результате которого в 2 раза удалось
сократить срок рассмотрения кредитной заявки, оптимизировать работу
сотрудников — андеррайтеров, специалистов по риск-менеджменту и работе с
клиентами, был завершен специалистами «Неофлекс» за 9 месяцев.
В ходе проекта совместно со специалистами «Номос-Банка» организовано
взаимодействие Neoflex FrontOffice с несколькими системами сторонних
разработчиков. Среди них: АБС, бэк-офис, внутренняя клиентская БД банка,
три бюро кредитных историй с возможностью вывода и корректировки
сведений о клиенте, системы расчета рисков, принятия решений и
Fraud-анализа.
По информации «Неофлекс», кредитный конвейер Neoflex FrontOffice
позволяет андеррайтеру с помощью многофункционального интерфейса и
наглядного отображения данных оперативно рассчитывать доход заемщика,
его долговую нагрузку, сумму кредита и другие параметры.
Кредитный конвейер для ипотеки
в «Номос-Банке» представляет собой сложный состоящий из более 50 шагов
бизнес-процесс. С помощью Neoflex FrontOffice реализована концепция
гибкой и самостоятельной настройки ипотечных продуктов, которая
включает типовые параметры оценки кредитоспособности и правила, влияющие
на изменение процентной ставки.
В настоящий момент в Neoflex FrontOffice ежемесячно обрабатывается
до 3 тыс. заявок на получение ипотечных займов. По отзыву банка, по
итогам проекта унифицирован набор типовых документов, снижено влияние
человеческого фактора и количество ошибок, оптимизирован процесс
распределения кредитных дел между специалистами банка, повышено качество
выдаваемых кредитов.
«Один из ключевых результатов внедрения кредитного конвейера из
состава Neoflex FrontOffice — выстраивание прозрачного и контролируемого
бизнес-процесса в области ипотеки, — сообщил Владимир Иванов,
директор по информационным технологиям «Номос-Банка». — Мы также
отмечаем снижение операционных издержек и экономию трудозатрат. Нет
необходимости тратить время на поиск данных в нескольких источниках,
проверку их точности и сопоставимости — это делает созданное решение.
Банк получил инструмент для быстрого вывода на рынок новых ипотечных
продуктов, оперативного и самостоятельного изменения (в течение одного
дня) уже существующих кредитных предложений».
Подробнее: http://corp.cnews.ru/news/2013/10/17/nomosbank_podvel_itogi_ispolzovaniya_kreditnogo_konveyera_neoflex_frontoffice_546405 «Номос-Банк»
подвел итоги использования кредитного конвейера Neoflex FrontOffice,
основанного на базе промышленной платформы IBM BPM.
Как рассказали CNews в компании «Неофлекс», решение в течение
полутора лет успешно используется «Номос-Банком» для выдачи ипотечных
займов. Комплексный проект, в результате которого в 2 раза удалось
сократить срок рассмотрения кредитной заявки, оптимизировать работу
сотрудников — андеррайтеров, специалистов по риск-менеджменту и работе с
клиентами, был завершен специалистами «Неофлекс» за 9 месяцев.
В ходе проекта совместно со специалистами «Номос-Банка» организовано
взаимодействие Neoflex FrontOffice с несколькими системами сторонних
разработчиков. Среди них: АБС, бэк-офис, внутренняя клиентская БД банка,
три бюро кредитных историй с возможностью вывода и корректировки
сведений о клиенте, системы расчета рисков, принятия решений и
Fraud-анализа.
По информации «Неофлекс», кредитный конвейер Neoflex FrontOffice
позволяет андеррайтеру с помощью многофункционального интерфейса и
наглядного отображения данных оперативно рассчитывать доход заемщика,
его долговую нагрузку, сумму кредита и другие параметры.
Кредитный конвейер для ипотеки
в «Номос-Банке» представляет собой сложный состоящий из более 50 шагов
бизнес-процесс. С помощью Neoflex FrontOffice реализована концепция
гибкой и самостоятельной настройки ипотечных продуктов, которая
включает типовые параметры оценки кредитоспособности и правила, влияющие
на изменение процентной ставки.
В настоящий момент в Neoflex FrontOffice ежемесячно обрабатывается
до 3 тыс. заявок на получение ипотечных займов. По отзыву банка, по
итогам проекта унифицирован набор типовых документов, снижено влияние
человеческого фактора и количество ошибок, оптимизирован процесс
распределения кредитных дел между специалистами банка, повышено качество
выдаваемых кредитов.
«Один из ключевых результатов внедрения кредитного конвейера из
состава Neoflex FrontOffice — выстраивание прозрачного и контролируемого
бизнес-процесса в области ипотеки, — сообщил Владимир Иванов,
директор по информационным технологиям «Номос-Банка». — Мы также
отмечаем снижение операционных издержек и экономию трудозатрат. Нет
необходимости тратить время на поиск данных в нескольких источниках,
проверку их точности и сопоставимости — это делает созданное решение.
Банк получил инструмент для быстрого вывода на рынок новых ипотечных
продуктов, оперативного и самостоятельного изменения (в течение одного
дня) уже существующих кредитных предложений».
Подробнее: http://corp.cnews.ru/news/2013/10/17/nomosbank_podvel_itogi_ispolzovaniya_kreditnogo_konveyera_neoflex_frontoffice_546405 «Номос-Банк»
подвел итоги использования кредитного конвейера Neoflex FrontOffice,
основанного на базе промышленной платформы IBM BPM.
Как рассказали CNews в компании «Неофлекс», решение в течение
полутора лет успешно используется «Номос-Банком» для выдачи ипотечных
займов. Комплексный проект, в результате которого в 2 раза удалось
сократить срок рассмотрения кредитной заявки, оптимизировать работу
сотрудников — андеррайтеров, специалистов по риск-менеджменту и работе с
клиентами, был завершен специалистами «Неофлекс» за 9 месяцев.
В ходе проекта совместно со специалистами «Номос-Банка» организовано
взаимодействие Neoflex FrontOffice с несколькими системами сторонних
разработчиков. Среди них: АБС, бэк-офис, внутренняя клиентская БД банка,
три бюро кредитных историй с возможностью вывода и корректировки
сведений о клиенте, системы расчета рисков, принятия решений и
Fraud-анализа.
По информации «Неофлекс», кредитный конвейер Neoflex FrontOffice
позволяет андеррайтеру с помощью многофункционального интерфейса и
наглядного отображения данных оперативно рассчитывать доход заемщика,
его долговую нагрузку, сумму кредита и другие параметры.
Кредитный конвейер для ипотеки
в «Номос-Банке» представляет собой сложный состоящий из более 50 шагов
бизнес-процесс. С помощью Neoflex FrontOffice реализована концепция
гибкой и самостоятельной настройки ипотечных продуктов, которая
включает типовые параметры оценки кредитоспособности и правила, влияющие
на изменение процентной ставки.
В настоящий момент в Neoflex FrontOffice ежемесячно обрабатывается
до 3 тыс. заявок на получение ипотечных займов. По отзыву банка, по
итогам проекта унифицирован набор типовых документов, снижено влияние
человеческого фактора и количество ошибок, оптимизирован процесс
распределения кредитных дел между специалистами банка, повышено качество
выдаваемых кредитов.
«Один из ключевых результатов внедрения кредитного конвейера из
состава Neoflex FrontOffice — выстраивание прозрачного и контролируемого
бизнес-процесса в области ипотеки, — сообщил Владимир Иванов,
директор по информационным технологиям «Номос-Банка». — Мы также
отмечаем снижение операционных издержек и экономию трудозатрат. Нет
необходимости тратить время на поиск данных в нескольких источниках,
проверку их точности и сопоставимости — это делает созданное решение.
Банк получил инструмент для быстрого вывода на рынок новых ипотечных
продуктов, оперативного и самостоятельного изменения (в течение одного
дня) уже существующих кредитных предложений».
Подробнее: http://corp.cnews.ru/news/2013/10/17/nomosbank_podvel_itogi_ispolzovaniya_kreditnogo_konveyera_neoflex_frontoffice_546405
|