Приветствую Вас Гость!
Пятница, 29.03.2024, 19:05
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

статьи о комбинате [22]
.

Информация

...

Хранение в облаке

Фотобанк Лори: продажа фотографий и иллюстраций

***

Поиск

Статистика

. Яндекс.Метрика .
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
.Бесплатное хранение ваших файлов на сервере Яндекс Диск

Каталог статей

Главная » Статьи » ппгхо » статьи о комбинате

Издание «Слава Труду» пытается проанализировать причины несчастных случаев, произошедших этим летом на производстве урана в «ППГХО»

Издание «Слава Труду» пытается проанализировать причины несчастных случаев, произошедших этим летом на производстве урана в «ППГХО». Так, 30 июня погиб молодой машинист электровоза, работавший на руднике №8 УГРУ. Как установила комиссия, пострадавший с напарником, выполняя наряд-задание, произвели отгрузку горной массы в восемь вагонеток, которые они должны были доставить до пункта разгрузки. По пути два последних вагона сошли с рельсов. Пострадавший самостоятельно попытался исправить ситуацию. Комиссия на основании осмотра места несчастного случая пришла к выводу, что постановку вагонетки на рельсы он производил при помощи обрезка буровой стали. При подаче гружёного состава обрезок соскользнул, и пострадавший был прижат последним вагоном к борту выработки, получив травмы, несовместимые с жизнью. Также комиссией были названы объективные причины, среди которых: низкий уровень производственной дисциплины, неудовлетворительное состояние рельсового пути и подвижного состава, и другие. Однако почему, пусть и молодой, но уже достаточно опытный рабочий пошёл на нарушение техники безопасности? Потому что стремился выполнить свою работу, план и не подвести бригаду. 17 сентября произошёл ещё один несчастный случай: машинисты загрузили состав буровым шламом, но, оставив электровоз, ушли помогать другим машинистам поставить на рельсы сошедшие вагонетки. В их отсутствие двое работников решили самостоятельно (не имея допуска на управление электровозом, не имея наряд - задания) доставить рабочие инструменты к стволу 6Р для выдачи их на поверхность. Они опасались, что машинисты электровоза не успеют это сделать. По дороге один из них выглянул из кабины электровоза, двери которого были открыты для лучшего обзора состава, и, проезжая район установленной (как потом выяснилось – без соответствующего разрешения и с невыдержанными технологическими зазорами) перемычки, ударился головой о деревянную стойку. Рабочий получил серьёзную травму, но, к счастью, остался жив. Как считает инспектор Гострудиспекции в Забайкальском крае, одна из причин, когда рабочий сознательно идёт на нарушение техники безопасности – это погоня за планом. Но и сама система оплаты труда не до конца продумана для некоторых профессий: составляющая ИСН слишком большая, и для того, чтобы её получить в конце месяца, работа идёт, несмотря ни на что: «гонят» план, иначе шахтёры потеряют в зарплате. То есть на ситуацию влияет так называемый человеческий фактор. «И до тех пор, пока выполнение плана будет строиться на инициативе работника, а не на укоснительном исполнении наряда - задания, несчастные случаи, к сожалению, будут происходить»,- делает автор неутешительный вывод в материале под названием «Уран, добытый потом, но не кровью».

Вопрос открытия детского сада является, пожалуй, самым актуальным для многих новочарцев. Родители, которым пришлось столкнуться с проблемами, возникшими из-за временного закрытия детского учреждения, эту тему обсуждают везде: в транспорте, больнице, магазинах.…Всё дело в том, что два с половиной месяца назад детский сад «Берёзка» закрыли для проведения косметического ремонта в здании и перепланировки на третьем этаже для создания двух дополнительных групп. Косметический ремонт провели, и сад был готов к приёму детей, но возникла необходимость провести ремонт тепло- и водоснабжения, а отсутствие воды не позволило работать в штатном режиме. На сегодняшний момент ремонт данной системы завершён, но качество воды не соответствует санитарным нормам и правилам, поэтому приём детей невозможен. Подрядная организация, которая будет заниматься перепланировкой третьего этажа, со следующей недели планирует приступить к работам, и до конца ноября подрядчик должен сдать объект. «Сейчас родителям детей 5-6 лет, которые остро нуждаются в посещении сада, предложено на специальном рейсе автобуса возить в детский сад в с. Кюсть-Кемда, где будет создана отдельная группа. В настоящее время ведётся работа по формированию списков, и решился вопрос осуществления подвоза детей»,- сообщает издание «Северная правда».

Жители сёл Турген и Михайло-Павловское выказывают недовольство качеством транспортного обслуживания. Уже более двух недель не ходит рейсовый автобус, хотя эти сёла самые отдалённые и труднодоступные в районе. Как пояснил начальник Кыринской автоколонны, автобус часто ломается, а теперь ещё собирается увольняться водитель. К тому же маршрут Турген-Кыра считается междугородним, то есть существуют определённые требования к перевозке пассажиров и оборудованию транспорта. Однако местные жители уверяют, что на территории автоколонны несколько лет стоит неиспользуемый комфортабельный автобус, отвечающий всем требованиям. На их доводы начальник колонны замечает, что ранее этот автобус передавали для подвоза школьников на маршруте Шумунда-Алтан. Однако здесь его использование было невыгодным, так как детей возить нужно только один раз в неделю, а перевозить на нём пассажиров запрещено, использовать его можно только для перевозки школьников. «Получается, как всегда заложниками ситуации оказались простые люди, и когда решится вопрос с транспортом, и решится ли, ответа пока никто не дал»,- пишет «Ононская правда» в статье «А автобус стоит на приколе».

Через несколько дней будет год с того момента, как торжественно открыли новый дом для борзинских ветеранов. За это время вполне можно было бы что-то исправить, где-то доделать, но… На простой вопрос: кто принял дом в таком состоянии? – официального ответа нет уже как полгода. Жителям дали подписать какой-то акт о приёмке ещё в ноябре прошлого года. Обещали, что строители в течение месяца устранят все недоделки. Однако в глаза строителей никто не видел. Какая комиссия принимала дом, неизвестно. Спрашивать не с кого. ООО «Коммунальник» наступает на жильцов по поводу заключения договора и оплаты за тепло. Люди отвечают, что у них нет документов на квартиру. Некоторые батареи не греют, но «Коммунальник» это не интересует, мол, мы тепло подвели к жилью, а всё остальное ваши проблемы. Оплату за свет не взимают, мотивируя тем, что дом не принят и никаких документов на него в «Энергосбыте» нет. Есть договор, где чёрным по белому написано, что ветеранам выделили деньги, и они эти деньги дают строительной организации, которая обязуется предоставить квартиру. Квартиру человек не принимал, ему всучили какую-то бумагу и всё. Назвать ветеранскую квартиру полноценным жильём нельзя, нужен ремонт. Линолеум постелен не просто на голый бетон, а на строительный мусор: стружки и опилки. Входные двери очень тоненькие и явно не металлические. Вентиляции в этом доме более чем достаточно. Со стороны он вообще кажется просто дырявым. Жители эти дыры запенивают и затыкивают. Нормативы установки вентиляции нарушены, клапаны установлены не на той высоте. Из-за климатических условий толщина рамы окна в Забайкалье должна быть не менее 70 мм, а в этом доме тоньше – 58 мм, коэффициент теплопроводности у них выше, поэтому хорошо пропускают мороз. «Конечно, есть такие бабушки, у которых обеспеченные внуки. Приехали, сделали ремонт, недостатки устранили и всё хорошо. Но не у всех же такое положение. И почему хороший подарок от государства превратили в такой, прямо скажем, с гнильцой? А может быть, подобное и было заложено в условиях Президентской программы?»,- спрашивает корреспондент газеты «Борзя Вести» в материале «Воз и ныне там».

На сегодня это всё. Желаю всего доброго и удачи!

Категория: статьи о комбинате | Добавил: solist (01.11.2013)
Просмотров: 835 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]